Главная Блог 3 этапа оптимизации под Яндекс

3 этапа оптимизации под Яндекс

Дата публикации: 14 ноября 2015 г.

3 этапа оптимизации под Яндекс

Яндекс в последнее время все чаще меняет свои алгоритмы ранжирования. Связано это с целью убрать из результатов поиска сайты с искусственно накрученными "пузомерками" и переоптимизированными текстами. Так какие же приемы seo-оптимизации под Яндекс использовать можно и нужно?

 Оптимизация под Яндекс: 3 этапа

 1. Правильная оптимизация статей под Яндекс включает следующее:
 - размер статьи должен быть в пределах 1-10 тысяч знаков, оптимальный размер 2000 символов;
 - процент вхождения ключа не должен превышать 7%, оптимально 4-5%;
 - текст должен быть уникальным не менее, чем на 80%, в идеале 95-100%;
 - проверка текста на переспам должна показать не более 7% по Адвего;
 - для хорошей читабельности текст должен быть разбит на небольшие абзацы по 4-7 предложений, в идеале должны присутствовать также подзаголовки и списки.

 2. Оптимизация метатегов под Яндекс подразумевает выполнение 2 условий:
 - метатег Title должен быть длиной не более 15 слов, самый подходящий вариант - до 70 символов, с ключевой фразой в начале;
 - метатег Description должен иметь насыщенное ключевиками и их синонимами содержание, длина описания в идеале составляет 140-160 символов.

 3. Внешняя оптимизация под Яндекс включает два правила:
 - выбирать только качественные тематические ресурсы для размещения на них своих ссылок;
 - тематика сайта-донора должна в идеале совпадать с тематикой вашего сайта.

 Выполняя оптимизацию под Яндекс, не стоит забывать о том, что ресурс должен быть полезным. Если содержимое статей отвечает на запросы пользователей, то по естественным причинам продвижение сайта к вершинам поисковой выдачи будет легче и быстрее.

Оставьте комментарий





Выберите правильный ответ

    Последние новости
    и события

    Все новости