Главная Блог Как продать свой сайт?

Как продать свой сайт?

Дата публикации: 12 октября 2015 г.

Как продать свой сайт?

Если вы решили продать сайт, то первым вашим шагом должна быть его оценка. Оценить сайт можно как при помощи любого специализированного сервиса(например: cy-pr или siteestimate), так и вручную. Конечно, вы можете поставить произвольную стоимость, но если в течение месяца ваш сайт никто так и не купил, то имеет смысл пересмотреть ценовую политику и, скорее всего, провести предпродажную подготовку сайта.

В чем она заключается? С учетом того, что все сайты оцениваться по вполне определенным показателям, то эта подготовка и заключается в доведении данных показателей до оптимального в вашем случае состояния.

Как продать сайт дороже?

Первым и решающим в большинстве случаев критерием является прибыльность сайта. Не секрет, что большинство веб-ресурсов покупаются именно с целью получения активного или пассивного дохода. Так вот, кроме контекстной рекламы, сайт может приносить прибыль благодаря размещению баннерной, тизерной, медийной, статейной рекламы, продаже вечных ссылок, инфо-товаров и участию в партнерских программах. Суммарная прибыль за полгода от используемых на вашем сайте видов рекламы и станет первой переменной основой, на которой будет базироваться сумма стоимости. Поэтому задумайтесь о количестве рекламы на вашем сайте и тем, какую прибыль она приносит.

Если вашему сайту нет и 3 месяцев, то имеет смысл подождать. Оптимальным для продажи сайта считается возраст от полугода. За это время и поисковые системы к нему «привыкают», и можно определить более четкую картину его прибыльности.

ТиЦ и PR также влияют на итоговую стоимость сайта. Естественно, чем они выше — тем лучше. Но резко повышать перед продажей эти показатели тоже нельзя, так как выглядеть это будет несколько подозрительно. Оптимальным вариантом в таком случае будет совмещение повышения уровня «пузомерок» (так их иногда называют) с периодом активного ожидания для достижения оптимального возраста сайта. Кстати, значительным плюсом «в карму» и к стоимости сайта будет его добавление в один или несколько авторитетных каталогов — DMOZ, Яндекс Каталог и так далее.

Почему активного? Потому что вам в это время нужно будет заботиться о регулярном обновлении контента и его полезности для посетителей. Благодаря хорошему наполнению достигаются сразу две цели — поисковое продвижение и, как следствие, увеличение потока посетителей.

Также постарайтесь сделать так, чтобы у вашего сайта появился определенный круг постоянных посетителей. Это увеличит прибыльность сайта, благодаря чему поднимется его общая стоимость.

Конечно, не следует забывать и о «фасаде здания» — внешнем виде и удобстве вашего сайта для пользователей. Чем оригинальнее и менее шаблонным будет выглядеть ваше детище, тем дороже его можно будет продать. Конечно, для этого придется постараться, может быть даже нанять веб-дизайнера. И, конечно же, не должно быть никаких некорректных ссылок и других ляпов навигации.

Выше были перечислены основные показатели сайта, на которые вы можете повлиять в рамках предпродажной подготовки. Если же показать формулу определения стоимости сайта целиком, то в самом простом случае она будет выглядеть, как сумма стоимости покупки домена и хостинга, к которой прибавляется прибыль от сайта за последние полгода (реальная или прогнозируемая, если сайт молодой).

Многофакторная формула, кроме описанных выше показателей, вмещает в себя еще и стоимость уникального дизайна, контента с возможным учетом Тиц и PR. Итоговая стоимость все же будет зависеть от того, кем и с какой целью будет куплен ваш сайт.

Оставьте комментарий





Выберите правильный ответ

    Последние новости
    и события

    Все новости