Главная Блог Встречаем «Яндекс.Метрику 2.0»

Встречаем «Яндекс.Метрику 2.0»

Дата публикации: 13 февраля 2015 г.

Встречаем «Яндекс.Метрику 2.0»

Компанией Яндекс была представлена обновленная версия сервиса по аналитике перемещения целевого трафика «Яндекс.Метрика 2.0». Работа над этим обновлением заняла много времени, его ждали как веб-мастера, так и интернет-маркетологи. Разработчики обновления учли все основные пожелания пользователей. Некоторые функции новинки уже были доступны в профессионально API еще с 3 июля. Отныне все функции доступны в режиме бета-тестирования. Аналитические параметры теперь можно всячески комбинировать, с целью получения ответов на важные вопросы. К примеру, если веб-мастер хочет выяснить, сколько человек из Москвы до 35 лет посещает сайт переходом из социальной сети, он может скомбинировать запрос по трем параметрам: откуда пришел пользователь, какого он возраста и географическое расположение. Доработана сегментация аудитории во время обработки аналитики посещаемости ресурса. Добавлено более 50 условий и атрибутов анализа. Главной особенностью "яндекс.метрики" является абсолютная бесплатность, в независимости от того, насколько крупный сайт. Это является главной конкурентной особенностью, по сравнению с сервисом Google Analytics. А так же, внедрена новая система по управлению над базой данных ClickHouse, благодаря которой отслеживать всю статистику можно с невероятно быстрой частотой обновления.

Оставьте комментарий





Выберите правильный ответ

    Последние новости
    и события

    Все новости