Главная Блог Яндекс объявил о новом этапе борьбы с ссылочным спамом

Яндекс объявил о новом этапе борьбы с ссылочным спамом

Дата публикации: 16 апреля 2015 г.

Яндекс объявил о новом этапе борьбы с ссылочным спамом

Яндекс не раз говорил, что SEO-ссылки отрицательно влияют на всю "экосистему" интернета в целом, поскольку вместо того, чтобы заниматься улучшением качества своих ресурсов владельцы веб-сайтов тратятся на накрутку факторов влияющих на поисковую выдачу.

В 2014 году Яндекс уже отключил ссылки в Москве для некоторых коммерческих запросов. В результате чего произошли небольшие изменения в соответствующих тематиках, но seo-ссылки до сих пор остаются самым массовым видом спама. По наблюдению Яндекса, огромное количество сайтов покупают ссылки по привычке, даже если это не приносит абсолютно никакой пользы их ресурсы.

"Мы приняли решение сделать следующий шаг в борьбе со ссылочным спамом. Немедленно избавиться от вредной привычки будет сложно. Поэтому новый алгоритм будет раскатываться постепенно и коснется в первую очередь сайтов, которые занимаются закупкой ссылок давно и в больших масштабах. С учетом того, что снятие ссылок и переиндексация страниц происходит не мгновенно, мы настоятельно рекомендуем владельцам сайтов не ждать отдельного предупреждения и отказаться от покупки ссылок как можно быстрее." - заявил Яндекс.

Оставьте комментарий





Выберите правильный ответ

    Последние новости
    и события

    Все новости