Типы ссылок в вашем ссылочном профиле

01 июля 2015 г.

Входящие ссылки — один из самых критических элементов, определяющих то, как ваш сайт будет ранжирован поисковыми системами. Входящие ссылки, например, для Google показывают насколько важным является ваш ресурс для других сайтов. Такие ссылки стоит воспринимать, как голоса в вашу пользу. Чем больше голосов за вас, тем важнее вы в глазах Google. Чем важнее вы выглядите для Google, тем более высокую позицию он отведет для вас в поисковой выдаче. И хотя при ранжировании поисковых результатов также учитывается множество других факторов, сеть ссылок все же воспринимается, как критический фактор. И вот три типа ссылок, которые необходимы для создания качественного ссылочного профиля:

1. Количественные ссылки. Проще говоря, чем больше ссылок ведет на ваш сайт, тем лучше. Тем не менее, это не означает, что вы должны ставить ссылки на, так называемых, "плохих соседей", которые бросят вас в беде. Вместо этого расставляйте ссылки в нормальных местах. Используйте каталоги, комментарии к постам в блогах и ресурсы социальных сетей. Не все ссылки равнозначны. Некоторые из них будут иметь низкий авторитет (если вообще они получать его). Тем не менее, дополнительный плюс от них будет заключаться в нормализации ссылочного профиля. Если ссылочная масса будет иметь слишком специфичный вид, это будет выглядеть подозрительным для поисковика (например, у всех ссылок одинаковый анкорный текст или ссылки с очень похожих сайтов). Если список входящих ссылок на ваш сайт будет выглядеть искусственно составленным, то поисковые системы могут наложить на ваш сайт штрафные санкции. Обратные ссылки разного типа помогают придать ссылочному профилю естественный вид.

2. Качественные ссылки. Качественные обратные ссылки это ссылки с сайтов, которые поисковая система уже считает авторитетным ресурсом. В отличии от количественных обратных ссылок, которые обычно приобретаются легко, получить качественные обратные ссылки значительно сложнее. Хотя такие ссылки сложно заполучить, они имеют важное значение. Часто такие ссылки приобретаются путем взаимных отношений с другими вебмастерами, гостевого блогинга, партнерства с другими организациями, "вирусными" рекламными кампаниями и иными мероприятиями, привлекающими внимание пользователей. Обычно качественными обратными ссылками являются ссылки с сайтов, которые уже имеют значительный вес в глазах поисковика и которые уже набрали значительную ссылочную массу. Зачастую приобретение качественных ссылок находится на втором плане кампании по продвижению сайта. Рекламные компании, предлагающие огромное число обратных ссылок по низким ценам, часто имеют дело с количественными, а не качественными ссылками. В результате можно получить слабый ссылочный профиль, который не передает большого веса сайту и может очень быстро попасть под штрафные санкции.

3. Релевантные ссылки. Последний вид ссылок, релевантные, во многом похожи на качественные ссылки. Это такие же качественные ссылки, но размещенные в родственной к тематике вашего сайта сфере. Получить такие ссылки не всегда чрезвычайно сложно, но за счет того, что сайт относится к родственной тематике, у них есть дополнительные преимущества. 

Тем не менее, простой набор ссылочной массы не достаточен. Необходимо мыслить стратегически. Одна из причин возникновения проблем с ссылочным профилем заключается в быстром и не систематизированном наборе ссылочной массы. Покупка большого числа ссылок это не система. Необходимо стремиться получить все три вида обратных ссылок.

Остались вопросы?

Заполните свои контактные данные. Мы перезвоним и обсудим все детали проекта, поможем составить техническое задание.

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть