Google Web Stories: что это такое и как они меняют SEO

04 июля 2022 г.

Google Web Stories – это формат публикации мультимедийного контента (например, изображений, видео, аудио, анимации), который повторяет характеристики историй Instagram и Facebook.

Те, кто немного знаком с социальными сетями, поймут, о чем идет речь. Это система, которая позволяет просматривать контент с помощью прокрутки: это очень динамичный и увлекательный подход, который быстро доказал, что он более увлекателен и эффективен, чем традиционные посты.

Поэтому неудивительно, что Google решил внедрить Web Stories в свое приложение и 800 миллионов пользователей, которые используют их каждый месяц.

В отличие от социальных сетей, Google Stories отображаются пользователями в Google Images, Google Discover и в Поиске.

Как создавать Google Stories?

Одно из самых очевидных преимуществ Google Stories? Их легко создавать всем – от профессионалов до «случайных» создателей цифрового контента. Создать историю Google можно за несколько минут с помощью инструментов drag-and-drop, которые можно найти, например, в редакторах для WordPress. Веб-истории – это, по сути, веб-страницы, поэтому при их создании необходимо соблюдать правила публикации стандартных страниц.

Как всегда, Google не ставит пользователя в затруднительное положение: всю необходимую информацию можно найти у них на сайте.

Как использовать Google Stories для интернет-маркетинга?

Какие функции Google Stories полезны для стратегий онлайн-маркетинга?

  1. В отличие от историй в социальных сетях, Google Stories не привязаны к одной платформе: их можно публиковать в Интернете свободно, по уникальному URL-адресу, ими можно делиться по электронной почте и в сообщениях.
  2. Их можно просматривать как с компьютера, так и с мобильного телефона, что облегчает навигацию с любого устройства.
  3. Они могут содержать призыв к действию и ссылки на другие страницы (например, страницы услуг, товаров).
  4. Благодаря функции «Закладки», в конце истории можно создать ссылку на другие истории или страницы сайта, создавая пользовательский путь, который можно использовать для конверсии.

Что изменится для SEO?

Хотя прямой связи с SEO нет (по крайней мере, на сегодняшний день), веб-истории изменяют поисковый опыт пользователя, что может иметь потенциальные последствия с точки зрения удержания на сайте и навигации по страницам.
Веб-истории поставляются с настраиваемыми метаданными. И не стоит забывать, что при более чем 5,6 миллиардах поисковых запросов в день, решение Google придать Stories особое значение, несомненно, окажет важное влияние на показатель Click Through Rate!

При правильном использовании они могут повлиять на некоторые параметры, которые Google учитывает при ранжировании сайта.
Если этот формат будет иметь такой же успех, как и социальные сети, нельзя исключать, что через некоторое время такой контент, как статьи в блогах, будет заменен последовательностью веб-историй!

Остались вопросы?

Заполните свои контактные данные. Мы перезвоним и обсудим все детали проекта, поможем составить техническое задание.

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть